РУССКАЯ РЫБАЛКА

Правообладатель: 
ООО «Б.Э»
Дата подачи заявки28 марта 2011 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 апреля 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права28 марта 2031 г.
Адрес для перепискиЮжная дорога, д. 11, лит. А, Санкт-Петербург, 197110
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Б.Э»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
РУССКАЯ РЫБАЛКА
15 января 2003 г.19 октября 2031 г.
ALPENHAUS ALPEN
4 октября 2018 г.27 октября 2027 г.
КАРЛ И ФРИДРИХ
3 февраля 2004 г.21 августа 2032 г.
РУССКАЯ РЫБАЛКА
2 апреля 2012 г.28 марта 2031 г.
Торговая марка №699543
20 февраля 2019 г.2 апреля 2028 г.
ФРИДРИХ КАРЛФРИДРИХ КАРЛ ФРИДРИХ
12 марта 2010 г.18 ноября 2028 г.
KARL FRIEDRICH KARLFRIEDRICH KARL FRIEDRICH
26 марта 2010 г.18 ноября 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка РУССКАЯ РЫБАЛКА с идентификационным номером 458261 зарегистрирована 2 апреля 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 28 марта 2011 г. Исключительное право на РУССКАЯ РЫБАЛКА действует до 28 марта 2031 г. Правообладателем является ООО "Б.Э". Адрес для переписки: Южная дорога, д. 11, лит. А, Санкт-Петербург, 197110.

Правообладателем ООО "Б.Э" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ALPENHAUS ALPEN, РУССКАЯ РЫБАЛКА, KARL FRIEDRICH KARLFRIEDRICH KARL FRIEDRICH, ФРИДРИХ КАРЛФРИДРИХ КАРЛ ФРИДРИХ, КАРЛ И ФРИДРИХ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 февраля 2019 г. и действительна до 2 апреля 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РУССКАЯ РЫБАЛКА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РУССКАЯ РЫБАЛКА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:38.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РУССКАЯ РЫБАЛКА с идентификационным номером 458261 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.