Все торговые марки
ООО «МАКСИМУМ РАДИО»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 сентября 2011 г. | 2 июня 2030 г. | |
3 февраля 2009 г. | 8 февраля 2018 г. | |
11 июня 2004 г. | 23 сентября 2032 г. | |
11 июня 2004 г. | 31 июля 2031 г. | |
24 июля 1995 г. | 20 декабря 2033 г. | |
17 июля 1998 г. | 6 ноября 2017 г. | |
11 июня 2004 г. | 31 июля 2031 г. | |
28 мая 2019 г. | 15 июня 2028 г. | |
21 декабря 1998 г. | 23 июня 2027 г. | |
21 декабря 1998 г. | 23 июня 2027 г. | |
21 декабря 1998 г. | 23 июня 2027 г. | |
29 октября 2003 г. | 23 сентября 2022 г. | |
24 июня 2004 г. | 11 августа 2013 г. | |
23 апреля 2012 г. | 28 июня 2031 г. | |
26 июля 2004 г. | 6 июня 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка MAXIMUM MAXIMUM 103,7 FM с идентификационным номером 460154 зарегистрирована 23 апреля 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 28 июня 2011 г. Исключительное право на MAXIMUM MAXIMUM 103,7 FM действует до 28 июня 2031 г. Правообладателем является МАКСИМУМ РАДИО. Адрес для переписки: 129090, Москва, пр-кт Мира, 6, ООО "Патентно-правовая фирма "ЮС".
Правообладателем МАКСИМУМ РАДИО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них MAXIMUM MAXIMUM 103,7 FM, MAXIDROM, MAXIDANCE, ТУСОМОБИЛЬ, MAXIDRIVE, FM КАФЕ, MAXIMUM 103 7 FM, MAXIMUM, ЛИДЕР НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ, УРОКИ РУССКОГО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 мая 2019 г. и действительна до 15 июня 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MAXIMUM MAXIMUM 103,7 FM можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки MAXIMUM MAXIMUM 103,7 FM, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:41.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MAXIMUM MAXIMUM 103,7 FM с идентификационным номером 460154 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.