КАЙТА

Правообладатель: 
Ассоциация «АСТА»
Дата подачи заявки21 июля 2011 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 июля 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 июля 2031 г.
Адрес для переписки197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, 1/3, оф. 30, ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ"
Читать в полной версии

Все торговые марки
Ассоциация «АСТА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
KAITA
28 февраля 2018 г.7 апреля 2027 г.
TALVI
19 апреля 2017 г.4 мая 2026 г.
NOID
15 июня 2016 г.14 апреля 2025 г.
ТАЛВИ
24 апреля 2012 г.29 апреля 2031 г.
Торговая марка №198011
25 декабря 2000 г.29 июля 2029 г.
НОЙД
5 июня 2012 г.3 мая 2031 г.
АСТА ACTA
15 мая 2003 г.29 июля 2029 г.
ASTA ASTA TRAVEL GROUP
8 ноября 2016 г.25 августа 2025 г.
КАЙТА
18 июля 2012 г.21 июля 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка КАЙТА с идентификационным номером 466670 зарегистрирована 18 июля 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 21 июля 2011 г. Исключительное право на КАЙТА действует до 21 июля 2031 г. Правообладателем является Ассоциация "АСТА". Адрес для переписки: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, 1/3, оф. 30, ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ".

Правообладателем Ассоциация "АСТА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них АСТА ACTA, KAITA, НОЙД, КАЙТА, ASTA ASTA TRAVEL GROUP, ТАЛВИ, NOID, TALVI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 февраля 2018 г. и действительна до 7 апреля 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАЙТА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КАЙТА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАЙТА с идентификационным номером 466670 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.