Все торговые марки
ООО «СОЦИОНИКА»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
31 мая 2013 г. | 13 сентября 2021 г. | |
29 марта 2013 г. | 31 октября 2021 г. | |
10 сентября 2009 г. | 19 июля 2027 г. | |
22 августа 2007 г. | 6 марта 2027 г. | |
21 сентября 2002 г. | 8 мая 2031 г. | |
31 мая 2013 г. | 13 сентября 2021 г. | |
12 сентября 2011 г. | 30 июля 2020 г. | |
29 августа 2008 г. | 2 июня 2026 г. | |
23 марта 2006 г. | 4 августа 2024 г. | |
15 августа 2012 г. | 9 июня 2021 г. | |
29 декабря 2011 г. | 18 октября 2020 г. | |
9 июня 2012 г. | 9 июня 2031 г. | |
9 июня 2012 г. | 9 июня 2021 г. |
Описание
Официальная торговая марка GALAHAD KING ARTHUR GALAHAD с идентификационным номером 468432 зарегистрирована 15 августа 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 9 июня 2011 г. Исключительное право на GALAHAD KING ARTHUR GALAHAD действует до 9 июня 2021 г. Правообладателем является ООО "СОЦИОНИКА". Адрес для переписки: ООО "Соционика", Варшавское ш., д. 1, стр. 6, эт. 2, комн. 6, Москва, 117105.
Правообладателем ООО "СОЦИОНИКА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ROUTE DES VINS, ВУВУЗЕЛА, ARTHUR KING ARTHUR, VUVUZELA, WINEROUTE WINE ROUTE, WINE WAY, ARTHUR PERCIVAL KING ARTHUR PERCIVAL, DOMKELLERSTOLZ, КОРОЛЬ АРТУР, GALAHAD KING ARTHUR GALAHAD, FREERIDE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 31 мая 2013 г. и действительна до 13 сентября 2021 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GALAHAD KING ARTHUR GALAHAD можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки GALAHAD KING ARTHUR GALAHAD, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:49.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GALAHAD KING ARTHUR GALAHAD с идентификационным номером 468432 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.