Все торговые марки
ООО КФ «ЭЛЬБРУС-К»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
9 января 2013 г. | 6 декабря 2031 г. | |
27 октября 2008 г. | 19 июня 2027 г. | |
11 сентября 2008 г. | 18 июня 2027 г. | |
11 апреля 2024 г. | 3 июля 2033 г. | |
13 января 2017 г. | 22 января 2026 г. | |
1 июня 2017 г. | 1 марта 2026 г. | |
12 мая 2017 г. | 1 марта 2026 г. | |
29 июня 2017 г. | 1 марта 2026 г. | |
5 июля 2017 г. | 27 апреля 2026 г. | |
4 мая 2017 г. | 27 апреля 2026 г. | |
20 июля 2017 г. | 1 марта 2026 г. | |
20 июля 2017 г. | 1 марта 2026 г. | |
10 мая 2017 г. | 1 марта 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка СЛАДКИЙ БОЧОНОК с идентификационным номером 478029 зарегистрирована 9 января 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 6 декабря 2011 г. Исключительное право на СЛАДКИЙ БОЧОНОК действует до 6 декабря 2031 г. Правообладателем является КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ЭЛЬБРУС-К. Адрес для переписки: ООО "Вахнина и Партнеры", Преображенская пл., д.6, Москва, 107061.
Правообладателем КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ЭЛЬБРУС-К зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ФРУКТОВЫЙ АНСАМБЛЬ, СЛАДКИЙ БОЧОНОК, ФРУКТОВЫЙ ЛАБИРИНТ, СКАЗКИ ГОР, GOLDBERG GOLDBERG GOLDENBERG, ALMALAK, ЭЛЬБРУССКИЙ МЕТЕОРИТ, ТАНЕЦ ГОР, ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМА, ALMOND MOSAIC, ТАЙНА МГНОВЕНИЯ МГНОВЕНИЕ, МАРКИЗЁНОК МАРКИЗЕНОК, ФРУКТОВЫЙ ПЕЙЗАЖ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 апреля 2024 г. и действительна до 3 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СЛАДКИЙ БОЧОНОК можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СЛАДКИЙ БОЧОНОК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 23:58.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СЛАДКИЙ БОЧОНОК с идентификационным номером 478029 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.