Все торговые марки
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
13 мая 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
13 мая 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
13 мая 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
6 мая 2024 г. | 18 июля 2033 г. | |
12 января 2024 г. | 16 июня 2033 г. | |
1 июля 2022 г. | 7 декабря 2031 г. | |
19 апреля 2021 г. | 27 октября 2030 г. | |
29 апреля 2016 г. | 25 декабря 2024 г. | |
2 марта 2015 г. | 22 марта 2023 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2023 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2023 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
25 октября 2011 г. | 19 января 2030 г. | |
25 сентября 2009 г. | 16 июня 2028 г. | |
19 августа 2008 г. | 20 июня 2026 г. | |
28 марта 2008 г. | 30 октября 2026 г. | |
4 марта 2024 г. | 18 июля 2033 г. | |
1 июля 2022 г. | 7 декабря 2031 г. | |
1 июля 2022 г. | 7 декабря 2031 г. | |
5 апреля 2021 г. | 27 октября 2030 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
29 июня 2016 г. | 27 июня 2033 г. | |
15 апреля 2021 г. | 27 октября 2030 г. | |
2 июля 2015 г. | 3 апреля 2034 г. | |
30 сентября 2021 г. | 25 октября 2028 г. | |
24 января 2008 г. | 16 июня 2026 г. | |
5 февраля 2013 г. | 24 ноября 2031 г. | |
20 марта 2013 г. | 24 ноября 2031 г. | |
18 февраля 2015 г. | 11 марта 2033 г. | |
26 ноября 2019 г. | 21 ноября 2028 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
2 июля 2014 г. | 12 марта 2033 г. | |
22 июня 2005 г. | 23 декабря 2024 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
25 сентября 2012 г. | 24 ноября 2031 г. | |
17 февраля 2015 г. | 12 марта 2023 г. | |
1 июля 1991 г. | 11 сентября 2030 г. | |
9 сентября 1991 г. | 20 декабря 2030 г. | |
17 июня 2020 г. | 26 июля 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка ВШЭ с идентификационным номером 482889 зарегистрирована 20 марта 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 24 ноября 2011 г. Исключительное право на ВШЭ действует до 24 ноября 2031 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ. Адрес для переписки: 121096, Москва, а/я 1, О.Б. Салминой.
Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 42, среди них ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРАХ, ВШЭ HIGHER SCHOOL OF ECONOMICS NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY, ВШЭ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ВЫШКИНСКАЯ ВОРОНА, ГОСЗАКАЗ, ВШЭ В Ш Э B, НАУКА ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИИ, ИНДИКАТОРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, DIGITAL ECONOMY DE, НАУКА ИННОВАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНДИКАТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, HSE, ГОСЗАКАЗ УПРАВЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, FORESIGHT ФОРСАЙТ, ТРЕНДЛЕТТЕР ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ ТРЕНДЛЕТТЕР, ВШЭ, EDUCATION IN FIGURES, ESTARS, SCIENCE TECHNOLOGY INNOVATION, PRACESSE MR MC ВШ ШЭ ВШЭ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ MR=MC SI POTES PRACESSE OPORTET 1992, ИНДИКАТОРЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, HSE UNIVERSITY, ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ, DOING SCIENCE, РОССИЙСКАЯ КЛАСТЕРНАЯ ОБСЕРВАТОРИЯ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА DE, ДЕЛАЕМ НАУКУ В РОССИИ, АСОНИКА, ГАСИС, ВЫШКА, ФОРСАЙТ ФОРСАЙТЦЕНТР ФОРСАЙТ - ЦЕНТР ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ, ИНДИКАТОРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИКАТОРЫ НАУКИ, СТАРТАП СТАРТАП ГОДА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 мая 2024 г. и действительна до 19 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ВШЭ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ВШЭ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:05.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВШЭ с идентификационным номером 482889 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.