ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ

Правообладатель: 
ООО «Эрикон М»
Дата подачи заявки12 июля 2011 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации23 марта 2013 г.
Дата истечения срока действия исключительного права12 июля 2031 г.
Адрес для перепискиГригорьевой А.В.,а/я 21,Москва,125476
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Эрикон М»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ
23 марта 2013 г.12 июля 2031 г.
АЛЬПОЙЛ
26 октября 2002 г.13 декабря 2020 г.
АЛЬПОЙЛ АЛЬП ОЙЛ МАРГАРУС
26 января 2004 г.30 декабря 2022 г.
ALPOIL
26 октября 2002 г.13 декабря 2020 г.
ЗОЛОТАЯ ПРОБА
26 февраля 2004 г.30 декабря 2022 г.
ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ
23 марта 2013 г.12 июля 2031 г.
ALPOIL
26 октября 2002 г.13 декабря 2020 г.
АЛЬПОЙЛ АЛЬП ОЙЛ
20 ноября 2002 г.13 декабря 2020 г.
FRYDAY ФРАЙДЭЙ
15 мая 2006 г.31 января 2025 г.

Описание

Официальная торговая марка ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ с идентификационным номером 483159 зарегистрирована 23 марта 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 12 июля 2011 г. Исключительное право на ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ действует до 12 июля 2031 г. Правообладателем является ООО "Эрикон М". Адрес для переписки: Григорьевой А.В.,а/я 21,Москва,125476.

Правообладателем ООО "Эрикон М" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них FRYDAY ФРАЙДЭЙ, ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ, ALPOIL, АЛЬПОЙЛ АЛЬП ОЙЛ, АЛЬПОЙЛ АЛЬП ОЙЛ МАРГАРУС, ЗОЛОТАЯ ПРОБА, АЛЬПОЙЛ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 марта 2013 г. и действительна до 12 июля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:05.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГОРОДСКОЙ ХЛЕБ с идентификационным номером 483159 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.