МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА

Правообладатель: 
ООО «ИДЕАЛОДЖИК»
Дата подачи заявки5 октября 2010 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации9 августа 2013 г.
Дата истечения срока действия исключительного права5 октября 2020 г.
Адрес для переписки109341, Москва, ул.Братиславская, 10, кв.31, И.А.Носовой
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ИДЕАЛОДЖИК»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА
9 августа 2013 г.5 октября 2020 г.
МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА СТИЛЬ
7 июня 2013 г.28 февраля 2022 г.

Описание

Официальная торговая марка МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА с идентификационным номером 493613 зарегистрирована 9 августа 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 5 октября 2010 г. Исключительное право на МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА действует до 5 октября 2020 г. Правообладателем является ИДЕАЛОДЖИК. Адрес для переписки: 109341, Москва, ул.Братиславская, 10, кв.31, И.А.Носовой.

Правообладателем ИДЕАЛОДЖИК зарегистрированы торговые марки, общее количество — 2, среди них МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА СТИЛЬ, МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 августа 2013 г. и действительна до 5 октября 2020 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:14.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МИКС ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ СТИЛЬ МОДА ИНТЕРЬЕР КРАСОТА с идентификационным номером 493613 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.