WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ

Дата подачи заявки17 июля 2012 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 сентября 2013 г.
Дата истечения срока действия исключительного права17 июля 2032 г.
Адрес для перепискиООО "Интеллектуальная собственность", а/я 57, Москва, 117449
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МОДНЫЙ ДОМ НАДЕЖДЫ ЮСУПОВОЙ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
YUSUPOVA YC YUSUPOVA COUTURE
7 августа 2014 г.20 сентября 2022 г.
WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ
2 сентября 2013 г.17 июля 2032 г.
SPERANZA SPERANZA COUTURE
17 ноября 2016 г.10 ноября 2025 г.
БАЛ ЗОЛУШКИ ЗОЛУШКА
10 июля 2017 г.23 мая 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ с идентификационным номером 495340 зарегистрирована 2 сентября 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 17 июля 2012 г. Исключительное право на WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ действует до 17 июля 2032 г. Правообладателем является МОДНЫЙ ДОМ НАДЕЖДЫ ЮСУПОВОЙ. Адрес для переписки: ООО "Интеллектуальная собственность", а/я 57, Москва, 117449.

Правообладателем МОДНЫЙ ДОМ НАДЕЖДЫ ЮСУПОВОЙ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ, БАЛ ЗОЛУШКИ ЗОЛУШКА, YUSUPOVA YC YUSUPOVA COUTURE, SPERANZA SPERANZA COUTURE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 июля 2017 г. и действительна до 23 мая 2026 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке WR WEDDING ROOMS ИСКУШЕНИЕ РОСКОШЬЮ с идентификационным номером 495340 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.