THEORY AND PRACTICE

Правообладатель: 
ООО «ТЕОРИИ ОТ ПРАКТИКОВ»
Дата подачи заявки23 декабря 2011 г.
Дата публикации25 октября 2013 г.
Дата гос. регистрации25 сентября 2013 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 декабря 2021 г.
Адрес для переписки123007, Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1, эт. 2, пом. XII, комн. 64
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ТЕОРИИ ОТ ПРАКТИКОВ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
THEORY & PRACTICE
25 сентября 2013 г.23 декабря 2031 г.
THEORY AND PRACTICE
25 сентября 2013 г.23 декабря 2021 г.
ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
30 октября 2013 г.23 декабря 2031 г.
Торговая марка №736510
27 ноября 2019 г.5 октября 2028 г.
K-AMPUS
21 апреля 2022 г.13 октября 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка THEORY AND PRACTICE с идентификационным номером 496678 зарегистрирована 25 сентября 2013 г. и опубликована 25 октября 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 23 декабря 2011 г. Исключительное право на THEORY AND PRACTICE действует до 23 декабря 2021 г. Правообладателем является ТЕОРИИ ОТ ПРАКТИКОВ. Адрес для переписки: 123007, Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1, эт. 2, пом. XII, комн. 64.

Правообладателем ТЕОРИИ ОТ ПРАКТИКОВ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, THEORY & PRACTICE, THEORY AND PRACTICE, K-AMPUS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 апреля 2022 г. и действительна до 13 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке THEORY AND PRACTICE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки THEORY AND PRACTICE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 10:30.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке THEORY AND PRACTICE с идентификационным номером 496678 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.