Все торговые марки
АО «ПФ НЕВСКАЯ ТРАПЕЗА»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
30 мая 2016 г. | 11 марта 2025 г. | |
16 октября 2013 г. | 18 октября 2021 г. | |
13 мая 2003 г. | 3 апреля 2022 г. | |
1 апреля 2003 г. | 28 декабря 2031 г. | |
4 декабря 2002 г. | 27 июля 2021 г. | |
9 июля 2001 г. | 27 декабря 2029 г. | |
12 января 2000 г. | 26 февраля 2028 г. | |
23 января 2012 г. | 27 июля 2021 г. | |
10 декабря 2018 г. | 7 июня 2027 г. | |
12 декабря 2013 г. | 2 сентября 2021 г. | |
16 июля 2019 г. | 7 декабря 2027 г. |
Описание
Официальная торговая марка ПАЛЬМИРА СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА с идентификационным номером 497946 зарегистрирована 16 октября 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 18 октября 2011 г. Исключительное право на ПАЛЬМИРА СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА действует до 18 октября 2021 г. Правообладателем является АО "ПФ НЕВСКАЯ ТРАПЕЗА". Адрес для переписки: «АРС-ПАТЕНТ», Е.А. Соловьевой, Т.Е. Тарасовой, а/я 128, Санкт-Петербург, 197101.
Правообладателем АО "ПФ НЕВСКАЯ ТРАПЕЗА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 11, среди них ОСН. 1993 Г. НЕВСКАЯ ТРАПЕЗА ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МЯСУ, ГРИЛЬМАСТЕР, ПАЛЬМИРА СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА, МАСТЕР КОЛБАСОВ MACTEP, ДОБРЫНИНСКАЯ НЕВСКАЯ ТРАПЕЗА ДОБРЫНИНСКАЯ ТРАПЕЗА, ДОБРЫНИНСКАЯ ДОБРЫНИНСКАЯ ТРАПЕЗА, ДОБРЫНЯ, НЕВСКАЯ ТРАПЕЗА, ЗЕЛЕНЫЙ ХУТОР. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 июля 2019 г. и действительна до 7 декабря 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПАЛЬМИРА СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ПАЛЬМИРА СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:18.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПАЛЬМИРА СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА с идентификационным номером 497946 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.