Все торговые марки
ООО «НекстБио»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
1 ноября 2021 г. | 17 сентября 2029 г. | |
21 января 2014 г. | 31 июля 2032 г. | |
20 января 2014 г. | 13 июня 2032 г. | |
20 января 2014 г. | 13 июня 2032 г. | |
5 августа 2020 г. | 1 августа 2029 г. | |
19 августа 2020 г. | 1 августа 2029 г. | |
16 марта 2022 г. | 19 февраля 2030 г. | |
1 июня 2022 г. | 2 декабря 2031 г. | |
1 июня 2022 г. | 2 декабря 2031 г. | |
8 июля 2022 г. | 24 декабря 2031 г. | |
17 апреля 2023 г. | 24 декабря 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка АМПЛИПРАЙМ АМПЛИ АМПЛИ ПРАЙМ АМПЛИПРАЙМ с идентификационным номером 504168 зарегистрирована 20 января 2014 г. Заявка на регистрацию была подана 13 июня 2012 г. Исключительное право на АМПЛИПРАЙМ АМПЛИ АМПЛИ ПРАЙМ АМПЛИПРАЙМ действует до 13 июня 2032 г. Правообладателем является ООО "НекстБио". Адрес для переписки: ООО "Патентно-правовая фирма "ЮС", Проспект Мира, д. 6, Москва, 129090.
Правообладателем ООО "НекстБио" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 11, среди них AMPLIPRIME, ФЛОРОСКРИН, Э.Д.Э.М., АМПЛИПРАЙМ, МАГНОПРАЙМ, ЭДЭМ, АМПЛИПРАЙМ АМПЛИ АМПЛИ ПРАЙМ АМПЛИПРАЙМ, MAGNAPRIME, AMPLIPRIME AMPLI AMPLI PRIME AMPLIPRIME, АМПЛИПРАЙМ АМПЛИПРАИМ АМПЛИПРАИМ АМПЛИПРАЙМ, FLOROSCREEN. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 апреля 2023 г. и действительна до 24 декабря 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АМПЛИПРАЙМ АМПЛИ АМПЛИ ПРАЙМ АМПЛИПРАЙМ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки АМПЛИПРАЙМ АМПЛИ АМПЛИ ПРАЙМ АМПЛИПРАЙМ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:25.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АМПЛИПРАЙМ АМПЛИ АМПЛИ ПРАЙМ АМПЛИПРАЙМ с идентификационным номером 504168 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.