КТСПРО KTC КТС ПРО

Правообладатель: 
ООО «Апплика»
Дата подачи заявки12 сентября 2012 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 апреля 2014 г.
Дата истечения срока действия исключительного права12 сентября 2032 г.
Адрес для перепискиООО "АППЛИКА", пр-кт Мира, д. 104, эт. 5, пом. I, комн. 1, Москва, 129626
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Апплика»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
Торговая марка №776167
22 сентября 2020 г.26 июня 2029 г.
КТСПРО KTC КТС ПРО
17 апреля 2014 г.12 сентября 2032 г.
PLANGRAF PLANOGRAF PLANO PLAN GRAF PLANGRAF PLANOGRAF
12 октября 2016 г.30 июня 2025 г.
АППЛИКА АППЛИК ППЛИК АППЛИК ППЛИК АППЛИКА
12 октября 2016 г.30 июня 2025 г.
PLAN PLANO
12 октября 2016 г.30 июня 2025 г.

Описание

Официальная торговая марка КТСПРО KTC КТС ПРО с идентификационным номером 511358 зарегистрирована 17 апреля 2014 г. Заявка на регистрацию была подана 12 сентября 2012 г. Исключительное право на КТСПРО KTC КТС ПРО действует до 12 сентября 2032 г. Правообладателем является ООО "Апплика". Адрес для переписки: ООО "АППЛИКА", пр-кт Мира, д. 104, эт. 5, пом. I, комн. 1, Москва, 129626.

Правообладателем ООО "Апплика" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них АППЛИКА АППЛИК ППЛИК АППЛИК ППЛИК АППЛИКА, PLAN PLANO, КТСПРО KTC КТС ПРО, PLANGRAF PLANOGRAF PLANO PLAN GRAF PLANGRAF PLANOGRAF. Последняя торговая марка была зарегистрирована 22 сентября 2020 г. и действительна до 26 июня 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КТСПРО KTC КТС ПРО можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КТСПРО KTC КТС ПРО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КТСПРО KTC КТС ПРО с идентификационным номером 511358 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.