Все торговые марки
ООО «ШОКОЛЕНД»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
14 мая 2014 г. | 28 февраля 2022 г. | |
4 сентября 2013 г. | 5 августа 2031 г. | |
29 августа 2012 г. | 21 сентября 2030 г. | |
25 июня 2020 г. | 14 ноября 2027 г. | |
28 апреля 2014 г. | 28 февраля 2022 г. | |
29 сентября 2015 г. | 29 августа 2023 г. | |
2 апреля 2004 г. | 30 сентября 2022 г. | |
15 июля 2014 г. | 9 августа 2022 г. | |
15 января 2013 г. | 10 мая 2031 г. | |
7 декабря 2012 г. | 5 августа 2031 г. | |
5 октября 2011 г. | 23 июня 2030 г. | |
14 сентября 2017 г. | 15 ноября 2026 г. | |
25 апреля 2012 г. | 20 августа 2030 г. | |
24 мая 2011 г. | 27 мая 2030 г. | |
11 ноября 2011 г. | 23 июня 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС с идентификационным номером 517937 зарегистрирована 15 июля 2014 г. Заявка на регистрацию была подана 9 августа 2012 г. Исключительное право на ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС действует до 9 августа 2022 г. Правообладателем является ШОКОЛЕНД. Адрес для переписки: Косунову О.А., а/я 17, Москва, 119421.
Правообладателем ШОКОЛЕНД зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них ШОКОЛЕНД, ШОКОЛАДНЫЙ КАРАВАН, КАРАКУМЕЛЬ, ДУБОВАЯ РОЩА, TOFIRETTO, ГУСИНЫЕ ИСТОРИИ, LA FLEUR, ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС, ИРИНУШКА, ГАЛИНУШКА, МОЛОЧКО, СНЕЖНАЯ ВЕРШИНА, ЛЮБИМОЕ ЛУКОШКО, CASINO, КАРАКУМЫ НОЧИ КАРАКУМЫ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 июня 2020 г. и действительна до 14 ноября 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:38.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС с идентификационным номером 517937 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.