Все торговые марки
АО «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
1 декабря 2023 г. | 25 мая 2033 г. | |
28 сентября 2021 г. | 18 декабря 2030 г. | |
6 апреля 2015 г. | 22 марта 2031 г. | |
16 марта 2015 г. | 20 августа 2032 г. | |
26 марта 2015 г. | 15 августа 2032 г. | |
24 октября 2014 г. | 26 января 2031 г. | |
11 января 2022 г. | 4 августа 2031 г. | |
26 марта 2015 г. | 22 марта 2031 г. | |
4 августа 2021 г. | 14 декабря 2030 г. | |
10 марта 2011 г. | 16 апреля 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка НОВИЙ СВIТ ПIНО ФРАН НОВЫЙ СВЕТ ПИНО ФРАН с идентификационным номером 525426 зарегистрирована 24 октября 2014 г. Заявка на регистрацию была подана 14 июля 2014 г. Исключительное право на НОВИЙ СВIТ ПIНО ФРАН НОВЫЙ СВЕТ ПИНО ФРАН действует до 26 января 2031 г. Правообладателем является ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН НОВЫЙ СВЕТ. Адрес для переписки: АО "ЗШВ "Новый Свет", ул.Шаляпина, д.1, п.г.т. Новый Свет, г.Судак, Республика Крым, 298032.
Правообладателем ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН НОВЫЙ СВЕТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них NOVY SVET PARADISIO, НОВЫЙ СВЕТ ДIМ ШАМПАНСЬКИХ ВИН, НОВЫЙ СВЕТ КОРОНАЦИОННОЕ, НОВИЙ СВIТ ПIНО ФРАН НОВЫЙ СВЕТ ПИНО ФРАН, VIR EST VIS, НОВЫЙ СВЕТЪ, НОВЫЙСВЕТ НОВЫЙ СВЕТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 декабря 2023 г. и действительна до 25 мая 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НОВИЙ СВIТ ПIНО ФРАН НОВЫЙ СВЕТ ПИНО ФРАН можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки НОВИЙ СВIТ ПIНО ФРАН НОВЫЙ СВЕТ ПИНО ФРАН, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:46.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НОВИЙ СВIТ ПIНО ФРАН НОВЫЙ СВЕТ ПИНО ФРАН с идентификационным номером 525426 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.