АКАДЕМИЯ ХЛЕБА

Дата подачи заявки7 октября 2013 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации29 января 2015 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 октября 2033 г.
Адрес для перепискиООО "РУСХЛЕБ Исследования", ул. Летчика Паршина, д. 5, стр. 1, комн. 126, Санкт-Петербург, 197350
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «РУСХЛЕБ ИССЛЕДОВАНИЯ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
BAKEAT
22 февраля 2019 г.23 апреля 2028 г.
РУСХЛЕБ ОСН. 2015 ГОД РУСХЛЕБ
5 апреля 2018 г.14 марта 2026 г.
АКАДЕМИЯ ХЛЕБА
29 января 2015 г.7 октября 2033 г.
АКАДЕМИЯ ХЛЕБА
29 января 2015 г.7 октября 2033 г.
АКАДЕМИЯ ХЛЕБА ХЛЕБ
29 мая 2018 г.14 марта 2026 г.
G-FREE CLUB GFREE GFREE FREE
27 апреля 2017 г.20 мая 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка АКАДЕМИЯ ХЛЕБА с идентификационным номером 533202 зарегистрирована 29 января 2015 г. Заявка на регистрацию была подана 7 октября 2013 г. Исключительное право на АКАДЕМИЯ ХЛЕБА действует до 7 октября 2033 г. Правообладателем является ООО "РУСХЛЕБ ИССЛЕДОВАНИЯ". Адрес для переписки: ООО "РУСХЛЕБ Исследования", ул. Летчика Паршина, д. 5, стр. 1, комн. 126, Санкт-Петербург, 197350.

Правообладателем ООО "РУСХЛЕБ ИССЛЕДОВАНИЯ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них АКАДЕМИЯ ХЛЕБА, АКАДЕМИЯ ХЛЕБА ХЛЕБ, G-FREE CLUB GFREE GFREE FREE, РУСХЛЕБ ОСН. 2015 ГОД РУСХЛЕБ, BAKEAT. Последняя торговая марка была зарегистрирована 22 февраля 2019 г. и действительна до 23 апреля 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АКАДЕМИЯ ХЛЕБА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки АКАДЕМИЯ ХЛЕБА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 0:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АКАДЕМИЯ ХЛЕБА с идентификационным номером 533202 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.