Все торговые марки
ФГУП СПбНИИВС ФМБА России
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
4 октября 2022 г. | 17 февраля 2032 г. | |
4 февраля 2022 г. | 11 марта 2031 г. | |
11 ноября 2021 г. | 17 июня 2031 г. | |
10 октября 2002 г. | 28 февраля 2021 г. | |
14 апреля 1976 г. | 12 августа 2025 г. | |
5 декабря 2002 г. | 3 мая 2021 г. | |
5 декабря 2002 г. | 6 декабря 2030 г. | |
13 сентября 2001 г. | 7 февраля 2030 г. | |
30 августа 1996 г. | 27 июня 2025 г. | |
30 августа 1996 г. | 10 мая 2025 г. | |
30 августа 1996 г. | 10 мая 2025 г. | |
30 августа 1996 г. | 10 мая 2025 г. | |
30 августа 1996 г. | 10 мая 2025 г. | |
30 августа 1996 г. | 10 мая 2025 г. | |
30 августа 1996 г. | 10 мая 2025 г. | |
30 августа 1996 г. | 10 мая 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка с идентификационным номером 55272 зарегистрирована 14 апреля 1976 г. Заявка на регистрацию была подана 12 августа 1975 г. Исключительное право на торговую марку действует до 12 августа 2025 г. Правообладателем является ФГУП СПбНИИВС ФМБА России. Адрес для переписки: 198320, Санкт-Петербург, г.Красное село, ул.Свободы, д.52.
Правообладателем ФГУП СПбНИИВС ФМБА России зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них БЕРЛЁЗ, МЕНГРУВИД, ГЕРПОВАКС, КОМПЛЕГОН, ХЛОКСИПЕРАЗИН, АГНОЛЛА, КОНВАСЕЛ CONVACELL, ФЕМИДАСЕРА, ТЕРРИЛИТИН, ПЕТСАЛ, ГРИППОВАК, РАФТОЦИТ, АКВАИН, FLU М ФЛЮ М, СПБНИИВС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 октября 2022 г. и действительна до 17 февраля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 10:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 55272 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.