FORT-TELECOM FORTTELECOM

Правообладатель: 
ООО «Форт-Телеком»
Дата подачи заявки25 августа 2014 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации11 января 2016 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 августа 2034 г.
Адрес для перепискиООО "Форт-Телеком", б-р Гагарина, д. 65А, эт. 1, пом. 101, вход отдельный, г. Пермь, г.о. Пермский, Пермский край, 614077
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Форт-Телеком»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
TEDIX
12 октября 2020 г.30 апреля 2030 г.
FORTMONITOR
11 января 2016 г.22 августа 2034 г.
FORT-TELECOM FORTTELECOM
11 января 2016 г.25 августа 2034 г.
FT
11 января 2016 г.22 августа 2034 г.
TFORTISPSW FT
21 мая 2021 г.22 октября 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка FORT-TELECOM FORTTELECOM с идентификационным номером 561540 зарегистрирована 11 января 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 25 августа 2014 г. Исключительное право на FORT-TELECOM FORTTELECOM действует до 25 августа 2034 г. Правообладателем является ООО "Форт-Телеком". Адрес для переписки: ООО "Форт-Телеком", б-р Гагарина, д. 65А, эт. 1, пом. 101, вход отдельный, г. Пермь, г.о. Пермский, Пермский край, 614077.

Правообладателем ООО "Форт-Телеком" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них FORT-TELECOM FORTTELECOM, TFORTISPSW FT, TEDIX, FT, FORTMONITOR. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 мая 2021 г. и действительна до 22 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FORT-TELECOM FORTTELECOM можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки FORT-TELECOM FORTTELECOM, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FORT-TELECOM FORTTELECOM с идентификационным номером 561540 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.