МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА

Правообладатель: 
ООО «МИЛАНО-2»
Дата подачи заявки29 июля 2014 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 января 2016 г.
Дата истечения срока действия исключительного права29 июля 2024 г.
Адрес для перепискиА.С. Турковскому, а/я 6, Москва, 125565
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МИЛАНО-2»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МИЛАНЫЧ
20 сентября 2023 г.10 марта 2033 г.
КАНИ
12 июля 2011 г.16 июня 2030 г.
МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА
20 января 2016 г.29 июля 2024 г.
МИЛАНОВКА
12 февраля 2020 г.19 августа 2029 г.
ТАКИМАКИ ТАКИ МАКИ ТАКИ-МАКИ
14 февраля 2013 г.6 сентября 2031 г.
СЫТЫЙ БЫК GRILL & PUB
16 января 2020 г.2 апреля 2029 г.
МИЛАНО
24 марта 2011 г.29 августа 2028 г.
МИЛАНО ПИЦЦА
22 июня 2021 г.17 июля 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА с идентификационным номером 562332 зарегистрирована 20 января 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 29 июля 2014 г. Исключительное право на МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА действует до 29 июля 2024 г. Правообладателем является ООО "МИЛАНО-2". Адрес для переписки: А.С. Турковскому, а/я 6, Москва, 125565.

Правообладателем ООО "МИЛАНО-2" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них КАНИ, МИЛАНО ПИЦЦА, МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА, СЫТЫЙ БЫК GRILL & PUB, МИЛАНЫЧ, МИЛАНОВКА, МИЛАНО, ТАКИМАКИ ТАКИ МАКИ ТАКИ-МАКИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 сентября 2023 г. и действительна до 10 марта 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МИЛАНО МИЛАНО ПИЦЦА с идентификационным номером 562332 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.