Все торговые марки
ООО «ЗАРЯ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
12 октября 2020 г. | 2 октября 2029 г. | |
28 февраля 2006 г. | 6 апреля 2024 г. | |
16 сентября 2005 г. | 29 октября 2023 г. | |
27 апреля 2005 г. | 29 октября 2023 г. | |
3 октября 2014 г. | 27 июля 2022 г. | |
1 сентября 2014 г. | 15 октября 2032 г. | |
29 октября 2013 г. | 15 октября 2032 г. | |
10 марта 2015 г. | 9 декабря 2023 г. | |
11 марта 2016 г. | 23 декабря 2024 г. | |
22 мая 2018 г. | 27 июля 2027 г. | |
21 февраля 2014 г. | 27 июля 2032 г. | |
10 марта 2015 г. | 9 декабря 2023 г. | |
23 мая 2018 г. | 18 марта 2026 г. | |
23 мая 2018 г. | 25 марта 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка КАМУФЛЯЖ с идентификационным номером 567559 зарегистрирована 11 марта 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 23 декабря 2014 г. Исключительное право на КАМУФЛЯЖ действует до 23 декабря 2024 г. Правообладателем является ООО "ЗАРЯ". Адрес для переписки: ООО "ФПБ "ГАРДИУМ", Рязанский пр-кт, д.75, корп.4, 1-я башня, 7 этаж, КГ "Вайзэдвайс", Москва, 109456.
Правообладателем ООО "ЗАРЯ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ДЖИНС, БОМБЕЕ НОЧЬ В БОМБЕЕ, ТРОЙКА УДАЛАЯ, ТАМБОВСКИЙ ВОЛК, ГРАНТ, MGL СИГАРЕТЫ, SKY DREAM, МОРШАНСКАЯ ПРИМАДОННА, КАМУФЛЯЖ, ТРОЙКА УДАЛАЯ СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ ТРАДИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО 1882, ОЙ МОРОЗ МОРОЗ, ЛАД. Последняя торговая марка была зарегистрирована 12 октября 2020 г. и действительна до 2 октября 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАМУФЛЯЖ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КАМУФЛЯЖ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:29.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАМУФЛЯЖ с идентификационным номером 567559 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.