Дата подачи заявки1 октября 2014 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации28 апреля 2016 г.
Дата истечения срока действия исключительного права1 октября 2024 г.
Адрес для переписки603009, г. Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, 37, корп. 23, генеральному директору ОАО "Нижегородская аптечная сеть" Ю.Ю. Гайсинскому
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «НИЖЕГОРОДСКАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
АПТЕЧЕСТВО
15 сентября 2014 г.20 июня 2032 г.
HAC НАС НИЖЕГОРОДСКАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ
20 декабря 2004 г.7 октября 2033 г.
АПТЕЧЕСТВО СЕТЬ АПТЕК
9 апреля 2019 г.28 августа 2028 г.
FARMANI
28 апреля 2016 г.1 октября 2024 г.
FARMANI АПТЕКИ
16 августа 2016 г.20 октября 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка FARMANI с идентификационным номером 572901 зарегистрирована 28 апреля 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 1 октября 2014 г. Исключительное право на FARMANI действует до 1 октября 2024 г. Правообладателем является ООО "НИЖЕГОРОДСКАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ". Адрес для переписки: 603009, г. Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, 37, корп. 23, генеральному директору ОАО "Нижегородская аптечная сеть" Ю.Ю. Гайсинскому.

Правообладателем ООО "НИЖЕГОРОДСКАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них HAC НАС НИЖЕГОРОДСКАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ, АПТЕЧЕСТВО, АПТЕЧЕСТВО СЕТЬ АПТЕК, FARMANI АПТЕКИ, FARMANI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 апреля 2019 г. и действительна до 28 августа 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FARMANI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки FARMANI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FARMANI с идентификационным номером 572901 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.