Все торговые марки
ООО «ВИНТРЕНД РИТЕЙЛ ГРУПП»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
1 февраля 2024 г. | 3 апреля 2033 г. | |
7 сентября 2023 г. | 3 апреля 2033 г. | |
7 сентября 2023 г. | 3 апреля 2033 г. | |
10 июля 2015 г. | 19 февраля 2034 г. | |
19 мая 2015 г. | 19 февраля 2034 г. | |
25 сентября 2014 г. | 5 июня 2033 г. | |
25 марта 2019 г. | 21 мая 2028 г. | |
9 сентября 2003 г. | 24 июля 2033 г. | |
28 января 2019 г. | 20 декабря 2027 г. | |
28 ноября 2018 г. | 1 февраля 2028 г. | |
25 марта 2019 г. | 4 декабря 2027 г. | |
13 мая 2016 г. | 8 декабря 2024 г. | |
11 мая 2016 г. | 27 января 2025 г. | |
9 марта 2004 г. | 17 февраля 2034 г. |
Описание
Официальная торговая марка БАЛЬЗАМ НА ДУШУ с идентификационным номером 574150 зарегистрирована 13 мая 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 8 декабря 2014 г. Исключительное право на БАЛЬЗАМ НА ДУШУ действует до 8 декабря 2024 г. Правообладателем является ВИНТРЕНД РИТЕЙЛ ГРУПП. Адрес для переписки: ООО «ЛУДИНГ»,Юридический департамент,Невар О.Ф.,ул. Рябиновая, д. 55, стр. 3,Москва,121471.
Правообладателем ВИНТРЕНД РИТЕЙЛ ГРУПП зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них НАШ ПОЛУОСТРОВ, РУССКАЯ КРЕПОСТЬ, РУССКАЯ КРЕПОСТЬ RUSSKAYA KREPOST, WINESTATE, WINECENTER, СТАНДАРТ КРЕМЛЯ, БАЛЬЗАМ НА ДУШУ, NORDWAY NORD WAY, УШАНКА, АБОРДАЖ, NORD WAY. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 февраля 2024 г. и действительна до 3 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БАЛЬЗАМ НА ДУШУ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки БАЛЬЗАМ НА ДУШУ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:34.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БАЛЬЗАМ НА ДУШУ с идентификационным номером 574150 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.