ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР

Правообладатель: 
ГУП «РЭМ»
Дата подачи заявки3 апреля 2015 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 июня 2016 г.
Дата истечения срока действия исключительного права3 апреля 2025 г.
Адрес для переписки127247, Москва, ул. Софьи Ковалевской, 4, корп. 2, кв. 83, С.В. Подколзиной
Читать в полной версии

Все торговые марки
ГУП «РЭМ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МОСКОВСКОЕ ВАРЕНЬЕ СЛАДКИЕ ЯРМАРКИ
17 июня 2016 г.3 апреля 2025 г.
ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР
17 июня 2016 г.3 апреля 2025 г.
Торговая марка №492224
19 июля 2013 г.17 июля 2022 г.
ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В РОЖДЕСТВО В МОСКВЕ
14 июня 2016 г.8 апреля 2025 г.
ПУТЕШЕСТВИЕ В РОЖДЕСТВО
17 июня 2016 г.8 апреля 2025 г.
МОСКОВСКАЯ ВЕСНА
8 июля 2016 г.8 апреля 2025 г.

Описание

Официальная торговая марка ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР с идентификационным номером 578106 зарегистрирована 17 июня 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 3 апреля 2015 г. Исключительное право на ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР действует до 3 апреля 2025 г. Правообладателем является ГУП ГОРОДА МОСКВЫ РЭМ. Адрес для переписки: 127247, Москва, ул. Софьи Ковалевской, 4, корп. 2, кв. 83, С.В. Подколзиной.

Правообладателем ГУП ГОРОДА МОСКВЫ РЭМ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них МОСКОВСКОЕ ВАРЕНЬЕ СЛАДКИЕ ЯРМАРКИ, ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР, ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В РОЖДЕСТВО В МОСКВЕ, МОСКОВСКАЯ ВЕСНА, ПУТЕШЕСТВИЕ В РОЖДЕСТВО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 8 июля 2016 г. и действительна до 8 апреля 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:38.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПАСХАЛЬНЫЙ ДАР с идентификационным номером 578106 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.