Все торговые марки
ГАОУ ДПО «КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
31 января 2019 г. | 28 июня 2028 г. | |
25 октября 2017 г. | 7 июня 2026 г. | |
25 октября 2017 г. | 7 июня 2026 г. | |
9 февраля 2017 г. | 4 апреля 2026 г. | |
14 декабря 2016 г. | 29 декабря 2025 г. | |
14 декабря 2016 г. | 29 декабря 2025 г. | |
9 февраля 2022 г. | 31 августа 2031 г. | |
27 сентября 2019 г. | 30 января 2029 г. | |
4 июля 2022 г. | 31 августа 2031 г. | |
17 февраля 2021 г. | 16 июня 2030 г. | |
23 января 2018 г. | 27 декабря 2026 г. | |
1 июля 2022 г. | 31 августа 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка MUOO МИО МИОО с идентификационным номером 598824 зарегистрирована 14 декабря 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 29 декабря 2015 г. Исключительное право на MUOO МИО МИОО действует до 29 декабря 2025 г. Правообладателем является ГАОУ ДПО "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ". Адрес для переписки: 141402, Московская область, г/о Химки, ул. Энгельса, 10/19, кв. 6, для О.А. Корниенко.
Правообладателем ГАОУ ДПО "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них МЦРКПО, MIOO, MIO МИО МИОО MIOO, MOODLE MIOO, ДПОМОС, КОМАНДА ШКОЛЫ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ, MUOO МИО МИОО, CORPORATE UNIVERSITY OF MOSCOW EDUCATION, DPOMOS, MCRKPO, КУ КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 июля 2022 г. и действительна до 31 августа 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MUOO МИО МИОО можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки MUOO МИО МИОО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 1:58.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MUOO МИО МИОО с идентификационным номером 598824 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.