ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА

Правообладатель: 
АО «МОЛОКО»
Дата подачи заявки25 февраля 2016 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации20 января 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 февраля 2026 г.
Адрес для переписки236006, г. Калининград, ОПС 6, а/я 342, Т.Н. Бакряшовой
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «МОЛОКО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
СОЛО
30 августа 2007 г.31 октября 2025 г.
NOVELIA
26 января 2007 г.21 октября 2024 г.
СОЛО
24 июля 2006 г.31 октября 2025 г.
НОВЕЛИЯ
29 марта 2004 г.4 декабря 2022 г.
МОЛОКО КАЛИНИНГРАД 1977
30 мая 2017 г.4 апреля 2026 г.
ДОМИК У МОРЯ
20 января 2017 г.25 февраля 2026 г.
VITAMEL
29 января 2016 г.24 сентября 2024 г.
ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА
20 января 2017 г.25 февраля 2026 г.
ВИТАМЕЛЬ
8 февраля 2008 г.21 апреля 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА с идентификационным номером 602499 зарегистрирована 20 января 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 25 февраля 2016 г. Исключительное право на ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА действует до 25 февраля 2026 г. Правообладателем является МОЛОКО. Адрес для переписки: 236006, г. Калининград, ОПС 6, а/я 342, Т.Н. Бакряшовой.

Правообладателем МОЛОКО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них NOVELIA, СОЛО, ВИТАМЕЛЬ, НОВЕЛИЯ, VITAMEL, ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА, МОЛОКО КАЛИНИНГРАД 1977, ДОМИК У МОРЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 мая 2017 г. и действительна до 4 апреля 2026 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:02.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДОБРАЯ КОРМИЛИЦА с идентификационным номером 602499 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.