Все торговые марки
АНО «АЛТАЙТУРЦЕНТР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
26 апреля 2017 г. | 16 декабря 2025 г. | |
27 января 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
20 февраля 2016 г. | 12 августа 2024 г. | |
14 марта 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
12 мая 2016 г. | 13 февраля 2025 г. | |
27 января 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
26 апреля 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
26 апреля 2017 г. | 16 декабря 2025 г. | |
11 октября 2016 г. | 12 августа 2024 г. | |
12 мая 2016 г. | 13 февраля 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ с идентификационным номером 603434 зарегистрирована 27 января 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 9 декабря 2015 г. Исключительное право на СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ действует до 9 декабря 2025 г. Правообладателем является АНО "АЛТАЙТУРЦЕНТР". Адрес для переписки: АНО "Алтайтурцентр", пр-кт Красноармейский, 16а, Алтайский край, 656043.
Правообладателем АНО "АЛТАЙТУРЦЕНТР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них КАЗАЧЬЯ ПОДКОВА АЛТАЯ АЛТАЙ, АЛТАЙСКАЯ ЗИМОВКА, БОЛЬШОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ, VISIT ALTAI VISITALTAI VISIT ALTAI, МОЙ КРАЙ АЛТАЙ, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ, АЛТАЙ ТУР АЛТАЙТУР, СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 марта 2024 г. и действительна до 19 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:05.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ с идентификационным номером 603434 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.