Все торговые марки
ООО «УК «Охотный Ряд»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 марта 1996 г. | 30 января 2025 г. | |
13 апреля 2017 г. | 30 декабря 2034 г. | |
13 апреля 2017 г. | 30 декабря 2034 г. | |
23 мая 2014 г. | 27 октября 2030 г. | |
23 декабря 2013 г. | 11 ноября 2030 г. | |
27 декабря 2011 г. | 11 ноября 2030 г. | |
21 марта 2012 г. | 11 ноября 2030 г. | |
26 октября 2015 г. | 27 октября 2030 г. | |
23 декабря 2013 г. | 11 ноября 2030 г. | |
12 января 2012 г. | 2 февраля 2031 г. | |
19 февраля 1998 г. | 18 февраля 2027 г. | |
15 марта 1996 г. | 30 января 2025 г. | |
24 ноября 2015 г. | 15 февраля 2033 г. | |
30 марта 2016 г. | 25 февраля 2033 г. | |
19 апреля 2011 г. | 27 января 2029 г. | |
7 апреля 2021 г. | 20 ноября 2029 г. | |
21 июля 2021 г. | 29 декабря 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка SAVVA с идентификационным номером 612950 зарегистрирована 13 апреля 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 30 декабря 2014 г. Исключительное право на SAVVA действует до 30 декабря 2034 г. Правообладателем является ООО "УК "Охотный Ряд". Адрес для переписки: 119270, Москва, Фрунзенская наб., 38/1-136, Коваленко В.В..
Правообладателем ООО "УК "Охотный Ряд" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 17, среди них METROPOL МЕТРОПОЛЬ, BOYARSKY БОЯРСКИЙ ЗАЛ BOYARSKY ZAL, SAVVA, САВВА, МЕТРОПОЛЬ, METROPOL SINCE 1905, САВВА CABBA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 июля 2021 г. и действительна до 29 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SAVVA можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки SAVVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:13.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SAVVA с идентификационным номером 612950 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.