Все торговые марки
АНО «АЛТАЙТУРЦЕНТР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
26 апреля 2017 г. | 16 декабря 2025 г. | |
27 января 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
20 февраля 2016 г. | 12 августа 2024 г. | |
14 марта 2024 г. | 19 июля 2033 г. | |
12 мая 2016 г. | 13 февраля 2025 г. | |
27 января 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
26 апреля 2017 г. | 9 декабря 2025 г. | |
26 апреля 2017 г. | 16 декабря 2025 г. | |
11 октября 2016 г. | 12 августа 2024 г. | |
12 мая 2016 г. | 13 февраля 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ с идентификационным номером 614019 зарегистрирована 26 апреля 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 16 декабря 2015 г. Исключительное право на МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ действует до 16 декабря 2025 г. Правообладателем является АНО "АЛТАЙТУРЦЕНТР". Адрес для переписки: АНО "Алтайтурцентр", пр-кт Красноармейский, 16а, Алтайский край, 656043.
Правообладателем АНО "АЛТАЙТУРЦЕНТР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них КАЗАЧЬЯ ПОДКОВА АЛТАЯ АЛТАЙ, БОЛЬШОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ, VISIT ALTAI VISITALTAI VISIT ALTAI, МОЙ КРАЙ АЛТАЙ, СПОРТИВНЫЙ ПЕЛЬМЕНИНГ ПЕЛЬМЕНИНГ, МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ, АЛТАЙ ТУР АЛТАЙТУР, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, САНАТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, АЛТАЙСКАЯ ЗИМОВКА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 марта 2024 г. и действительна до 19 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:14.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МАЛОЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО АЛТАЯ АЛТАЙ с идентификационным номером 614019 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.