РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ

Правообладатель: 
ООО «Телетрейд Групп»
Дата подачи заявки15 марта 2016 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации5 мая 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 марта 2026 г.
Адрес для перепискиООО «Кард Патент», Воробьевой Е.Н., а/я 9, Москва, 123298
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Телетрейд Групп»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ
5 мая 2017 г.15 марта 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ с идентификационным номером 615635 зарегистрирована 5 мая 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 15 марта 2016 г. Исключительное право на РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ действует до 15 марта 2026 г. Правообладателем является ООО "Телетрейд Групп". Адрес для переписки: ООО «Кард Патент», Воробьевой Е.Н., а/я 9, Москва, 123298.

Правообладателем ООО "Телетрейд Групп" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 1, среди них РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 мая 2017 г. и действительна до 15 марта 2026 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РУБЛЁВАЯ ЗОНА РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФИНАНСОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РУБЛЕВАЯ с идентификационным номером 615635 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.