MAXPRO MAX

Правообладатель: 
ФТР МФТ
Дата подачи заявки31 марта 2015 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 мая 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права31 марта 2025 г.
Адрес для перепискиВ.Е.Тепловой, а/я 61, Пушкин-1, Санкт-Петербург, 196601
Читать в полной версии

Все торговые марки
ФТР МФТ

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
MAX PRO
11 июля 2024 г.3 мая 2033 г.
MEGARUS МЕГАРУС
13 ноября 2023 г.20 февраля 2033 г.
Торговая марка №825639
24 августа 2021 г.11 мая 2031 г.
ITF
16 апреля 2020 г.25 января 2029 г.
TAE KWONDO KWON DO ITF
18 февраля 2005 г.13 января 2033 г.
INTERNATIONAL TAEKWON DO FEDERATION
17 октября 2003 г.15 августа 2032 г.
SASUNG
1 февраля 2019 г.26 марта 2028 г.
Торговая марка №737606
5 декабря 2019 г.27 марта 2029 г.
MAXPRO MAX
16 мая 2017 г.31 марта 2025 г.

Описание

Официальная торговая марка MAXPRO MAX с идентификационным номером 616415 зарегистрирована 16 мая 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 31 марта 2015 г. Исключительное право на MAXPRO MAX действует до 31 марта 2025 г. Правообладателем является ФТР МФТ. Адрес для переписки: В.Е.Тепловой, а/я 61, Пушкин-1, Санкт-Петербург, 196601.

Правообладателем ФТР МФТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них MAX PRO, TAE KWONDO KWON DO ITF, ITF, INTERNATIONAL TAEKWON DO FEDERATION, SASUNG, MAXPRO MAX, MEGARUS МЕГАРУС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 июля 2024 г. и действительна до 3 мая 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MAXPRO MAX можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки MAXPRO MAX, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MAXPRO MAX с идентификационным номером 616415 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.