СОНОТЕКА COHOTEKA

Правообладатель: 
ООО «ХИТ-ТРЕЙД ХОЛДИНГ»
Дата подачи заявки17 мая 2016 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации31 мая 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права17 мая 2026 г.
Адрес для перепискиАмосовой Н. А., ул. Ленина, д. 19а, кв. 9, г. Кострома, 156000
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ХИТ-ТРЕЙД ХОЛДИНГ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
KERIN
11 января 2023 г.28 октября 2031 г.
СОНОТЕКА
19 июля 2022 г.1 июня 2031 г.
ROKO
21 марта 2019 г.11 июля 2028 г.
ЦЕНТР СЛАДОСТЕЙ
8 февраля 2022 г.12 ноября 2030 г.
KOSMETIKERIN
12 августа 2021 г.28 октября 2030 г.
ЛАПОЧКИН
1 апреля 2022 г.28 октября 2030 г.
LAPOCHKIN
1 апреля 2022 г.28 октября 2030 г.
СОНОТЕКА COHOTEKA
31 мая 2017 г.17 мая 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка СОНОТЕКА COHOTEKA с идентификационным номером 618138 зарегистрирована 31 мая 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 17 мая 2016 г. Исключительное право на СОНОТЕКА COHOTEKA действует до 17 мая 2026 г. Правообладателем является ООО "ХИТ-ТРЕЙД ХОЛДИНГ". Адрес для переписки: Амосовой Н. А., ул. Ленина, д. 19а, кв. 9, г. Кострома, 156000.

Правообладателем ООО "ХИТ-ТРЕЙД ХОЛДИНГ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них СОНОТЕКА, СОНОТЕКА COHOTEKA, ЦЕНТР СЛАДОСТЕЙ, ROKO, LAPOCHKIN, ЛАПОЧКИН, KOSMETIKERIN, KERIN. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 января 2023 г. и действительна до 28 октября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СОНОТЕКА COHOTEKA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки СОНОТЕКА COHOTEKA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:18.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СОНОТЕКА COHOTEKA с идентификационным номером 618138 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.