ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ

Правообладатель: 
ОФСОО ФСР
Дата подачи заявки19 февраля 2016 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации21 июня 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 февраля 2026 г.
Адрес для переписки107078, Москва, а/я 303, ООО "Фирма Бизнеспатент", Е.В. Прозоровской
Читать в полной версии

Все торговые марки
ОФСОО ФСР

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
БОЕВАЯ АРЕНА
2 декабря 2019 г.20 февраля 2029 г.
ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ
21 июня 2017 г.19 февраля 2026 г.
ТАКТИЧЕСКОЕ ТРОЕБОРЬЕ
23 января 2020 г.20 февраля 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ с идентификационным номером 620801 зарегистрирована 21 июня 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 19 февраля 2016 г. Исключительное право на ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ действует до 19 февраля 2026 г. Правообладателем является ОФСОО ФСР. Адрес для переписки: 107078, Москва, а/я 303, ООО "Фирма Бизнеспатент", Е.В. Прозоровской.

Правообладателем ОФСОО ФСР зарегистрированы торговые марки, общее количество — 3, среди них ТАКТИЧЕСКОЕ ТРОЕБОРЬЕ, БОЕВАЯ АРЕНА, ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 января 2020 г. и действительна до 20 февраля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛА СТРАЙКБОЛ СТРАЙКБОЛ с идентификационным номером 620801 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.