Все торговые марки
ООО «МПК Обнинский»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
2 октября 2024 г. | 2 февраля 2034 г. | |
16 января 2024 г. | 16 декабря 2032 г. | |
2 октября 2023 г. | 11 апреля 2033 г. | |
8 июня 2017 г. | 2 июня 2026 г. | |
5 февраля 2019 г. | 29 июня 2028 г. | |
5 февраля 2019 г. | 29 июня 2028 г. | |
19 августа 2020 г. | 23 октября 2029 г. | |
26 июня 2017 г. | 2 июня 2026 г. | |
28 февраля 2017 г. | 21 апреля 2026 г. | |
6 февраля 2018 г. | 10 апреля 2027 г. | |
22 мая 2015 г. | 18 апреля 2034 г. | |
9 января 2019 г. | 29 июня 2028 г. | |
5 декабря 2002 г. | 25 января 2031 г. | |
16 мая 2013 г. | 13 февраля 2032 г. | |
3 октября 2023 г. | 11 апреля 2033 г. |
Описание
Официальная торговая марка ВАРЛЕТКА с идентификационным номером 620906 зарегистрирована 26 июня 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 2 июня 2016 г. Исключительное право на ВАРЛЕТКА действует до 2 июня 2026 г. Правообладателем является ООО "МПК Обнинский". Адрес для переписки: 119270, Москва, Фрунзенская наб., 38/1-136, В.В. Коваленко.
Правообладателем ООО "МПК Обнинский" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них БАРИ САМАРАЦИ, ДОБРЫЙ САМАРИТЯНИН, ДОБРОЕ УТРО, РАМАЙ, КОПЧЁНКАС, МЕГАН, ВИЛЛА БИГАЦИ БИГАЦИ, СЫРКАТЕН, СИРИБИМ СИРИБОМ, ВАРЛЕТКА, MUSTAFA, RAMAY, МУСТАФА, ЧЕРНЫШЕВСКИЕ, ОБНИНСКИЙ МПК ОБНИНСКИЙ ОСНОВАН В 2000 Г.. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 октября 2024 г. и действительна до 2 февраля 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ВАРЛЕТКА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ВАРЛЕТКА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:22.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВАРЛЕТКА с идентификационным номером 620906 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.