Торговая марка №656230

Правообладатель: 
ООО «КМ КОНСАЛТИНГ»
Дата подачи заявки23 марта 2017 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации15 мая 2018 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 марта 2027 г.
Адрес для перепискиООО "Юридическая фирма "АВЕНТА", а/я 69, Москва, 121099
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «КМ КОНСАЛТИНГ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
RIORITA РИОРИТА
11 февраля 2003 г.24 июля 2031 г.
ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ
23 сентября 2016 г.29 апреля 2025 г.
НАДЕЖДА
20 сентября 2018 г.12 января 2027 г.
Торговая марка №656230
15 мая 2018 г.23 марта 2027 г.
RIORITA
2 февраля 1999 г.10 сентября 2028 г.
НОВОАРБАТСКОЕ АРБАТ АРБАТСКОЕ
18 октября 2018 г.14 февраля 2027 г.
BOSPOR
21 июля 2014 г.27 марта 2033 г.
Торговая марка №655771
11 мая 2018 г.12 января 2027 г.
РИОРИТА
2 февраля 1999 г.10 сентября 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 656230 зарегистрирована 15 мая 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 23 марта 2017 г. Исключительное право на торговую марку действует до 23 марта 2027 г. Правообладателем является КМ КОНСАЛТИНГ. Адрес для переписки: ООО "Юридическая фирма "АВЕНТА", а/я 69, Москва, 121099.

Правообладателем КМ КОНСАЛТИНГ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них RIORITA, BOSPOR, RIORITA РИОРИТА, НАДЕЖДА, РИОРИТА, НОВОАРБАТСКОЕ АРБАТ АРБАТСКОЕ, ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 октября 2018 г. и действительна до 14 февраля 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 2:57.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 656230 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.