КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ KRD PAREN БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC KRDPAREN KRDPAREN
ООО «КП-ФРАНЧАЙЗИНГ»
Все торговые марки
ООО «КП-ФРАНЧАЙЗИНГ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
13 мая 2024 г. | 4 апреля 2033 г. | |
3 сентября 2018 г. | 20 января 2027 г. | |
20 октября 2020 г. | 25 марта 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ KRD PAREN БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC KRDPAREN KRDPAREN с идентификационным номером 668981 зарегистрирована 3 сентября 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 20 января 2017 г. Исключительное право на КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ KRD PAREN БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC KRDPAREN KRDPAREN действует до 20 января 2027 г. Правообладателем является ООО "КП-ФРАНЧАЙЗИНГ". Адрес для переписки: ООО "КП-ФРАНЧАЙЗИНГ", ул. им. Яна Полуяна, д. 51/1, кв. 125, г. Краснодар, г.о. город Краснодар, Краснодарский край, 350062.
Правообладателем ООО "КП-ФРАНЧАЙЗИНГ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 3, среди них КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC, КРАСНОDАРСКИЙ ПАРЕНЬ, КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ KRD PAREN БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC KRDPAREN KRDPAREN. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 мая 2024 г. и действительна до 4 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ KRD PAREN БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC KRDPAREN KRDPAREN можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ KRD PAREN БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC KRDPAREN KRDPAREN, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КРАСНОДАРСКИЙ ПАРЕНЬ KRD PAREN БУРГЕРНАЯ ЛАВКА BURGER BEER MUSIC KRDPAREN KRDPAREN с идентификационным номером 668981 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.