Все торговые марки
АО «РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
12 сентября 2018 г. | 31 января 2027 г. | |
15 июля 2010 г. | 28 ноября 2028 г. | |
24 мая 2010 г. | 10 июня 2028 г. | |
23 апреля 1999 г. | 6 октября 2028 г. | |
27 июля 2020 г. | 5 декабря 2029 г. | |
27 июля 2020 г. | 5 декабря 2029 г. | |
16 августа 2010 г. | 28 ноября 2028 г. | |
7 апреля 1999 г. | 6 октября 2018 г. | |
16 ноября 2017 г. | 21 ноября 2026 г. | |
4 июля 2022 г. | 15 октября 2031 г. | |
7 мая 2018 г. | 13 апреля 2027 г. | |
31 марта 1998 г. | 29 сентября 2027 г. | |
21 марта 2023 г. | 7 ноября 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка РУССКОЕ РАДИО с идентификационным номером 670367 зарегистрирована 12 сентября 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 31 января 2017 г. Исключительное право на РУССКОЕ РАДИО действует до 31 января 2027 г. Правообладателем является АО "РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ". Адрес для переписки: 107023, Москва, ул. Б.Семеновская, д. 49, оф. 404, ООО "ИННОТЭК".
Правообладателем АО "РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них РУССКОЕ ИГРАЕТ, РУССКОЕ РАДИО, RUSSKOE RADIO, НАРОДНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН, ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН, МИСС РУССКОЕ РАДИО, ФУТБОЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА, ВСЁ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ЗВЕЗДЫ РУССКОГО РАДИО, РУССКИЕПЕРЦЫ РУССКИЕ ПЕРЦЫ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 марта 2023 г. и действительна до 7 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РУССКОЕ РАДИО можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки РУССКОЕ РАДИО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РУССКОЕ РАДИО с идентификационным номером 670367 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.