ПЕРСПЕКТИВ@24 ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРСПЕКТИВ24 ПЕРСПЕКТИВА24 24
ООО МФОУК «САМОЛЕТ ПЛЮС»
Все торговые марки
ООО МФОУК «САМОЛЕТ ПЛЮС»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
1 ноября 2018 г. | 11 мая 2027 г. | |
5 марта 2018 г. | 11 мая 2027 г. | |
1 марта 2024 г. | 11 сентября 2033 г. | |
1 марта 2024 г. | 14 июля 2033 г. | |
13 января 2020 г. | 17 мая 2028 г. | |
13 января 2020 г. | 17 мая 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка ПЕРСПЕКТИВ@24 ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРСПЕКТИВ24 ПЕРСПЕКТИВА24 24 с идентификационным номером 679748 зарегистрирована 1 ноября 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 11 мая 2017 г. Исключительное право на ПЕРСПЕКТИВ@24 ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРСПЕКТИВ24 ПЕРСПЕКТИВА24 24 действует до 11 мая 2027 г. Правообладателем является ООО МФОУК "САМОЛЕТ ПЛЮС". Адрес для переписки: для ООО МФОУК «Перспектива24»,ул. Заки Валиди, д. 58, этаж 1, 2, помещения 101, 159-161,г. Уфа, Республика Башкортостан,450057.
Правообладателем ООО МФОУК "САМОЛЕТ ПЛЮС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них 4OUR ROOMS, ПЕРСПЕКТИВА24, ПЕРСПЕКТИВ@24 ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРСПЕКТИВ24 ПЕРСПЕКТИВА24 24, ПЕРСПЕКТИВА 24, ФОРУМС ПЛЮС, 24. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 марта 2024 г. и действительна до 11 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПЕРСПЕКТИВ@24 ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРСПЕКТИВ24 ПЕРСПЕКТИВА24 24 можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ПЕРСПЕКТИВ@24 ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРСПЕКТИВ24 ПЕРСПЕКТИВА24 24, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:21.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПЕРСПЕКТИВ@24 ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРСПЕКТИВ24 ПЕРСПЕКТИВА24 24 с идентификационным номером 679748 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.