ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ

Правообладатель: 
ООО «МКС»
Дата подачи заявки11 января 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации6 ноября 2018 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 января 2028 г.
Адрес для переписки197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 27,109, В.К. Мус
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МКС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
EVERY QVEVRI
20 марта 2024 г.25 октября 2032 г.
ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ
6 ноября 2018 г.11 января 2028 г.
ВИЛКИ ПРОЧЬ
11 апреля 2022 г.19 августа 2031 г.
UTEKAI УТЕКАЙ
6 июля 2022 г.14 сентября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ с идентификационным номером 680301 зарегистрирована 6 ноября 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 11 января 2018 г. Исключительное право на ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ действует до 11 января 2028 г. Правообладателем является ООО "МКС". Адрес для переписки: 197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 27,109, В.К. Мус.

Правообладателем ООО "МКС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 4, среди них EVERY QVEVRI, ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ, ВИЛКИ ПРОЧЬ, UTEKAI УТЕКАЙ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 марта 2024 г. и действительна до 25 октября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:21.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ХАЧОИПУРИ ХАЧОИПУРИ ХАЧИПУРИ ХАЧОПУРИ ХАЧАПУРИ с идентификационным номером 680301 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.