Все торговые марки
АО «НПЦАП»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
19 ноября 2018 г. | 15 декабря 2027 г. | |
24 апреля 2018 г. | 29 мая 2027 г. | |
26 апреля 2017 г. | 21 июня 2026 г. | |
20 января 2016 г. | 23 октября 2024 г. | |
9 декабря 2015 г. | 8 июля 2024 г. | |
15 сентября 2017 г. | 8 сентября 2026 г. | |
3 марта 2016 г. | 23 октября 2024 г. | |
25 июля 2017 г. | 21 июня 2026 г. |
Описание
Официальная торговая марка РОДНИК - НПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП с идентификационным номером 682875 зарегистрирована 19 ноября 2018 г. Заявка на регистрацию была подана 15 декабря 2017 г. Исключительное право на РОДНИК - НПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП действует до 15 декабря 2027 г. Правообладателем является АО "НПЦАП". Адрес для переписки: 117342, Москва, ул. Введенского, 1, АО "НПЦАП", Генеральному директору Е.Л. Межирицкому (патентный отдел).
Правообладателем АО "НПЦАП" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ПУЛЬСАР - НПЦАП НПЦАП, ФОТОННПЦАП НПЦАП ФОТОН - НПЦАП, НПЦАП, НПЦАП ИМ. Н.А. ПИЛЮГИНА НПЦАП ПИЛЮГИНА ПИЛЮГИН ПИЛЮГИН, РОДНИК - НПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП, ИНФАНТ - НПЦАП НПЦАП, НПЦАП ЛУЧИК - НПЦАП, АКП АКППК АКП1ПК АКП 1ПК ПК АКППК АКП-ПК АКП-1ПК. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 ноября 2018 г. и действительна до 15 декабря 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РОДНИК - НПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки РОДНИК - НПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:22.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РОДНИК - НПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП НПЦАП РОДНИКНПЦАП с идентификационным номером 682875 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.