БЕЛОПУЩИНО

Правообладатель: 
ООО «Соколовское молоко»
Дата подачи заявки16 мая 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 января 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права16 мая 2028 г.
Адрес для переписки191123, Санкт-Петербург, а/я 141, ООО "ЮСК Групп Юридические решения" (для ООО "СОКОЛОВСКОЕ МОЛОКО")
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Соколовское молоко»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МОРОЗОВСКИЙ МОЛОЧНИК
23 декабря 2019 г.22 апреля 2029 г.
МИЛОСЛАВСКОЕ МАСЛО
28 февраля 2000 г.18 сентября 2028 г.
БЕЛОПУЩИНО
16 января 2019 г.16 мая 2028 г.
ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ
21 декабря 2021 г.15 марта 2031 г.
MA&LO
8 августа 2019 г.31 января 2029 г.
МК МОРОЗОВСКАЯ КРЫНКА
10 декабря 2019 г.22 апреля 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка БЕЛОПУЩИНО с идентификационным номером 691990 зарегистрирована 16 января 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 16 мая 2018 г. Исключительное право на БЕЛОПУЩИНО действует до 16 мая 2028 г. Правообладателем является ООО "Соколовское молоко". Адрес для переписки: 191123, Санкт-Петербург, а/я 141, ООО "ЮСК Групп Юридические решения" (для ООО "СОКОЛОВСКОЕ МОЛОКО").

Правообладателем ООО "Соколовское молоко" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них МК МОРОЗОВСКАЯ КРЫНКА, БЕЛОПУЩИНО, МОРОЗОВСКИЙ МОЛОЧНИК, MA&LO, ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, МИЛОСЛАВСКОЕ МАСЛО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 декабря 2021 г. и действительна до 15 марта 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БЕЛОПУЩИНО можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки БЕЛОПУЩИНО, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БЕЛОПУЩИНО с идентификационным номером 691990 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.