Все торговые марки
ООО «ВанСлад»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 мая 2023 г. | 21 октября 2032 г. | |
3 апреля 2023 г. | 29 июня 2032 г. | |
10 ноября 2021 г. | 22 декабря 2030 г. | |
5 апреля 2021 г. | 17 февраля 2030 г. | |
5 апреля 2021 г. | 17 февраля 2030 г. | |
15 сентября 2020 г. | 27 января 2030 г. | |
29 января 2020 г. | 6 мая 2029 г. | |
10 июля 2019 г. | 28 ноября 2028 г. | |
5 февраля 2019 г. | 19 декабря 2027 г. | |
21 января 2019 г. | 19 декабря 2027 г. | |
27 февраля 2019 г. | 23 сентября 2026 г. | |
18 декабря 2018 г. | 28 февраля 2028 г. | |
21 июля 2020 г. | 25 ноября 2029 г. | |
10 июля 2019 г. | 28 ноября 2028 г. | |
28 января 2020 г. | 28 ноября 2028 г. | |
5 ноября 2019 г. | 28 ноября 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка ХАЙПАНЕМ с идентификационным номером 692766 зарегистрирована 21 января 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 19 декабря 2017 г. Исключительное право на ХАЙПАНЕМ действует до 19 декабря 2027 г. Правообладателем является ООО "ВанСлад". Адрес для переписки: 440047, г. Пенза, пр-кт Победы, 105-68, А.В. Курбатову.
Правообладателем ООО "ВанСлад" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них MONFI TORTY, ЗАБАВНАЯ ФЕРМА, ФРУТЯШКИ, TROPICO, ГЕРАНЬ, СЛАДКИЕ МЯЧИКИ, ЮНЫЙ МЕХАНИК, ХРУМТЯШИ, ХАЙПОМАНИЯ, БОЧОНОК, MONFI, ХАЙПАНЕМ, КРИПТОМАНИЯ, ХОХМОЧКА, ГНОМ-ГНОМИКИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 мая 2023 г. и действительна до 21 октября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ХАЙПАНЕМ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ХАЙПАНЕМ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:34.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ХАЙПАНЕМ с идентификационным номером 692766 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.