Все торговые марки
ООО «Ангария« Фабрика мороженого»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 января 2021 г. | 27 мая 2030 г. | |
8 июля 2020 г. | 26 января 2030 г. | |
8 мая 2019 г. | 17 августа 2028 г. | |
24 января 2019 г. | 11 мая 2028 г. | |
17 октября 2022 г. | 20 мая 2032 г. | |
8 мая 2019 г. | 17 августа 2028 г. | |
28 сентября 2020 г. | 28 февраля 2030 г. | |
21 мая 2019 г. | 31 августа 2028 г. | |
1 февраля 2021 г. | 19 июня 2030 г. | |
21 мая 2019 г. | 31 августа 2028 г. | |
22 мая 2019 г. | 2 октября 2028 г. | |
9 июля 2019 г. | 9 января 2029 г. | |
16 января 2019 г. | 22 ноября 2027 г. | |
11 декабря 2019 г. | 2 октября 2028 г. | |
18 октября 2016 г. | 20 июля 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка БАРГУЗИНСКИЙ с идентификационным номером 693791 зарегистрирована 24 января 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 11 мая 2018 г. Исключительное право на БАРГУЗИНСКИЙ действует до 11 мая 2028 г. Правообладателем является ООО "Ангария" Фабрика мороженого". Адрес для переписки: 665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, д.34, ООО "Ангария "Фабрика мороженого".
Правообладателем ООО "Ангария" Фабрика мороженого" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них ФРИЗЕТТА, СОЧНЫЙ МИКС, ЖАРИМ ПАРИМ, НЯШ ВКУСНЯШ, МОРОЗКИНО, ФЕРМЕРСКИЙ ПЛОМБИР, АНГАРИЯ, ПЛОМБИР НА СЛИВКАХ, ANGARIA, БАРГУЗИНСКИЙ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 октября 2022 г. и действительна до 20 мая 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БАРГУЗИНСКИЙ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки БАРГУЗИНСКИЙ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:34.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БАРГУЗИНСКИЙ с идентификационным номером 693791 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.