ДЫМОВ

Правообладатель: 
ОАО «усмань-табак»
Дата подачи заявки7 июня 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации25 января 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права7 июня 2028 г.
Адрес для переписки420021, Республика Татарстан, г.Казань, а/я ,263, ООО "БизБренд"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ОАО «усмань-табак»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
УСМАНЬ
6 августа 2024 г.13 сентября 2033 г.
МСЬЕ ТАБАЧОК
13 февраля 2019 г.4 июля 2028 г.
ТУ УТ TY YT
18 июня 2010 г.18 мая 2029 г.
ТАБАКПРОМ ПРИМА
17 декабря 2001 г.6 марта 2030 г.
ПРИМА
23 декабря 1999 г.4 октября 2029 г.
МИНУ ТОЧКА МИНУТОЧКА
13 марта 2019 г.25 июля 2028 г.
ДЫМОВ
25 января 2019 г.7 июня 2028 г.
УТФ УСМАНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА
5 июля 2019 г.6 ноября 2028 г.
ВСЁ-МОЁ
26 июля 2021 г.29 ноября 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка ДЫМОВ с идентификационным номером 694076 зарегистрирована 25 января 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 7 июня 2018 г. Исключительное право на ДЫМОВ действует до 7 июня 2028 г. Правообладателем является ОАО "усмань-табак". Адрес для переписки: 420021, Республика Татарстан, г.Казань, а/я ,263, ООО "БизБренд".

Правообладателем ОАО "усмань-табак" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них МСЬЕ ТАБАЧОК, ПРИМА, УСМАНЬ, МИНУ ТОЧКА МИНУТОЧКА, ВСЁ-МОЁ, ТАБАКПРОМ ПРИМА, ТУ УТ TY YT, УТФ УСМАНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА, ДЫМОВ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 6 августа 2024 г. и действительна до 13 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДЫМОВ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДЫМОВ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДЫМОВ с идентификационным номером 694076 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.