Все торговые марки
ООО «ВанСлад»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 мая 2023 г. | 21 октября 2032 г. | |
3 апреля 2023 г. | 29 июня 2032 г. | |
10 ноября 2021 г. | 22 декабря 2030 г. | |
5 апреля 2021 г. | 17 февраля 2030 г. | |
5 апреля 2021 г. | 17 февраля 2030 г. | |
15 сентября 2020 г. | 27 января 2030 г. | |
29 января 2020 г. | 6 мая 2029 г. | |
10 июля 2019 г. | 28 ноября 2028 г. | |
5 февраля 2019 г. | 19 декабря 2027 г. | |
21 января 2019 г. | 19 декабря 2027 г. | |
27 февраля 2019 г. | 23 сентября 2026 г. | |
18 декабря 2018 г. | 28 февраля 2028 г. | |
21 июля 2020 г. | 25 ноября 2029 г. | |
10 июля 2019 г. | 28 ноября 2028 г. | |
28 января 2020 г. | 28 ноября 2028 г. | |
5 ноября 2019 г. | 28 ноября 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка ХАЙПОМАНИЯ с идентификационным номером 696161 зарегистрирована 5 февраля 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 19 декабря 2017 г. Исключительное право на ХАЙПОМАНИЯ действует до 19 декабря 2027 г. Правообладателем является ООО "ВанСлад". Адрес для переписки: 440047, г. Пенза, пр-кт Победы, 105-68, А.В. Курбатову.
Правообладателем ООО "ВанСлад" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них MONFI TORTY, СЛАДКИЕ МЯЧИКИ, ХАЙПАНЕМ, ХОХМОЧКА, MONFI, ЮНЫЙ МЕХАНИК, ФРУТЯШКИ, ГНОМ-ГНОМИКИ, ХАЙПОМАНИЯ, TROPICO, ХРУМТЯШИ, ЗАБАВНАЯ ФЕРМА, БОЧОНОК, ГЕРАНЬ, КРИПТОМАНИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 мая 2023 г. и действительна до 21 октября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ХАЙПОМАНИЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ХАЙПОМАНИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:37.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ХАЙПОМАНИЯ с идентификационным номером 696161 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.