МУЗЫКАСТИНГ

Правообладатель: 
ООО «КОМПАНИЯ НОВОЕ РАДИО»
Дата подачи заявки6 июня 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации14 февраля 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права6 июня 2028 г.
Адрес для переписки109004, Москва, ул. Станиславского, 21, стр. 5, АО "Медиа Плюс", юридический департамент, Н.В. Булгаковой
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «КОМПАНИЯ НОВОЕ РАДИО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МУЗЫКА НА ДОМ КОНЦЕРТЫ С ДОСТАВКОЙ
25 июня 2021 г.25 марта 2030 г.
STUDIO 21
13 августа 2020 г.11 августа 2027 г.
МУЗЫКАСТИНГ
14 февраля 2019 г.6 июня 2028 г.
НОВОЕ РАДИО
31 января 2017 г.26 ноября 2025 г.
STUDIO 21
12 января 2021 г.24 октября 2028 г.
YOUNG KULTURE
7 февраля 2020 г.22 июля 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка МУЗЫКАСТИНГ с идентификационным номером 698261 зарегистрирована 14 февраля 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 6 июня 2018 г. Исключительное право на МУЗЫКАСТИНГ действует до 6 июня 2028 г. Правообладателем является ООО "КОМПАНИЯ НОВОЕ РАДИО". Адрес для переписки: 109004, Москва, ул. Станиславского, 21, стр. 5, АО "Медиа Плюс", юридический департамент, Н.В. Булгаковой.

Правообладателем ООО "КОМПАНИЯ НОВОЕ РАДИО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них МУЗЫКАСТИНГ, МУЗЫКА НА ДОМ КОНЦЕРТЫ С ДОСТАВКОЙ, НОВОЕ РАДИО, YOUNG KULTURE, STUDIO 21. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 июня 2021 г. и действительна до 25 марта 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МУЗЫКАСТИНГ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МУЗЫКАСТИНГ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:39.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МУЗЫКАСТИНГ с идентификационным номером 698261 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.