НОВАЯ СЦЕНА

Дата подачи заявки21 мая 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 февраля 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 мая 2028 г.
Адрес для переписки119002, Москва, ул. Арбат, 26, ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова" (Юрисконсульту)
Читать в полной версии

Все торговые марки
ТЕАТР ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ ВАХТАНГОВА

Описание

Официальная торговая марка НОВАЯ СЦЕНА с идентификационным номером 698988 зарегистрирована 18 февраля 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 21 мая 2018 г. Исключительное право на НОВАЯ СЦЕНА действует до 21 мая 2028 г. Правообладателем является ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ ВАХТАНГОВА. Адрес для переписки: 119002, Москва, ул. Арбат, 26, ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова" (Юрисконсульту).

Правообладателем ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ ВАХТАНГОВА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них НОВАЯ СЦЕНА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ ВАХТАНГОВА Е.ВАХТАНГОВ, Е.ВАХТАНГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЕВГ.ВАХТАНГОВА, СИМОНОВСКАЯ СЦЕНА, СТУДИЯ ТЕАТРА ИМЕНИ ЕВГ. ВАХТАНГОВА, Е. ВАХТАНГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЕВГ. ВАХТАНГОВА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 февраля 2019 г. и действительна до 21 мая 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НОВАЯ СЦЕНА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НОВАЯ СЦЕНА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:39.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НОВАЯ СЦЕНА с идентификационным номером 698988 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.