HISTOPOINT

Правообладатель: 
ООО «МедТехникаПоинт»
Дата подачи заявки20 февраля 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации19 февраля 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права20 февраля 2028 г.
Адрес для переписки195256, Санкт-Петербург, пр-кт Науки, 53, кв. 86, для Г.Ю. Корытовской
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МедТехникаПоинт»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
LABPOINT LAB POINT TECHNOLOGY
12 декабря 2014 г.8 октября 2032 г.
MTPOINT MT POINT TECHNOLOGY
30 апреля 2014 г.10 сентября 2032 г.
Торговая марка №871362
27 мая 2022 г.12 мая 2031 г.
MTPOINT TECHNOLOGY
27 мая 2022 г.12 мая 2031 г.
HISTOPOINT
19 февраля 2019 г.20 февраля 2028 г.
ГИСТОПОИНТ
12 декабря 2014 г.19 июня 2033 г.
ГИСТОФИКС
12 декабря 2014 г.19 июня 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка HISTOPOINT с идентификационным номером 699459 зарегистрирована 19 февраля 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 20 февраля 2018 г. Исключительное право на HISTOPOINT действует до 20 февраля 2028 г. Правообладателем является ООО "МедТехникаПоинт". Адрес для переписки: 195256, Санкт-Петербург, пр-кт Науки, 53, кв. 86, для Г.Ю. Корытовской.

Правообладателем ООО "МедТехникаПоинт" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них MTPOINT TECHNOLOGY, LABPOINT LAB POINT TECHNOLOGY, ГИСТОПОИНТ, MTPOINT MT POINT TECHNOLOGY, HISTOPOINT, ГИСТОФИКС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 27 мая 2022 г. и действительна до 12 мая 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке HISTOPOINT можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки HISTOPOINT, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке HISTOPOINT с идентификационным номером 699459 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.