CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Правообладатель: 
ООО «МАРИ»
Дата подачи заявки25 июля 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации13 марта 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права25 июля 2028 г.
Адрес для переписки191123, Санкт-Петербург, а/я 141, ООО "ЮСК Групп Юридические решения" (для ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА")
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МАРИ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
13 марта 2019 г.25 июля 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА с идентификационным номером 703195 зарегистрирована 13 марта 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 25 июля 2018 г. Исключительное право на CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА действует до 25 июля 2028 г. Правообладателем является ООО "МАРИ". Адрес для переписки: 191123, Санкт-Петербург, а/я 141, ООО "ЮСК Групп Юридические решения" (для ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА").

Правообладателем ООО "МАРИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 1, среди них CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 марта 2019 г. и действительна до 25 июля 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:43.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CLEVER START МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА с идентификационным номером 703195 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.