Торговая марка №708686

Правообладатель: 
ООО «СПАР-КАЛИНИНГРАД»
Дата подачи заявки21 сентября 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 апреля 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 сентября 2028 г.
Адрес для переписки236006, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Литовский вал, 87 А, кв. 47, Бакряшовой Т.Н.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «СПАР-КАЛИНИНГРАД»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
КАЛИНИНГРАДСКОЕ ВРЕМЯ
20 сентября 2022 г.13 октября 2031 г.
ЁЖИК-ВЖИК
20 октября 2021 г.26 мая 2031 г.
КЛУБ ДРУЗЕЙ FRIENDS CLUB
18 мая 2021 г.25 ноября 2030 г.
Торговая марка №708686
16 апреля 2019 г.21 сентября 2028 г.
СПАРЖА
19 апреля 2021 г.25 ноября 2030 г.
ЁЛОЧКА СОКРОВИЩ
28 июля 2021 г.10 марта 2031 г.
КАЛИНЫЧ
28 марта 2022 г.26 мая 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 708686 зарегистрирована 16 апреля 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 21 сентября 2018 г. Исключительное право на торговую марку действует до 21 сентября 2028 г. Правообладателем является ООО "СПАР-КАЛИНИНГРАД". Адрес для переписки: 236006, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Литовский вал, 87 А, кв. 47, Бакряшовой Т.Н..

Правообладателем ООО "СПАР-КАЛИНИНГРАД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ЁЛОЧКА СОКРОВИЩ, КАЛИНИНГРАДСКОЕ ВРЕМЯ, КАЛИНЫЧ, СПАРЖА, КЛУБ ДРУЗЕЙ FRIENDS CLUB, ЁЖИК-ВЖИК. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 сентября 2022 г. и действительна до 13 октября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:49.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 708686 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.