КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ

Правообладатель: 
ООО «АЗИЯ ИМПОРТ»
Дата подачи заявки12 ноября 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 мая 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права12 ноября 2028 г.
Адрес для переписки344029, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, а/я 1013, ООО "АЗИЯ ИМПОРТ"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «АЗИЯ ИМПОРТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ВКУСНАЯ ЛАПША ЕШЬ НЕ СПЕША
15 июля 2020 г.30 декабря 2029 г.
Торговая марка №767456
15 июля 2020 г.30 декабря 2029 г.
Торговая марка №768363
21 июля 2020 г.30 декабря 2029 г.
Торговая марка №768364
21 июля 2020 г.30 декабря 2029 г.
Торговая марка №769765
4 августа 2020 г.30 декабря 2029 г.
Торговая марка №770737
7 августа 2020 г.30 декабря 2029 г.
КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ
16 мая 2019 г.12 ноября 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ с идентификационным номером 711890 зарегистрирована 16 мая 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 12 ноября 2018 г. Исключительное право на КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ действует до 12 ноября 2028 г. Правообладателем является ООО "АЗИЯ ИМПОРТ". Адрес для переписки: 344029, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, а/я 1013, ООО "АЗИЯ ИМПОРТ".

Правообладателем ООО "АЗИЯ ИМПОРТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ, ВКУСНАЯ ЛАПША ЕШЬ НЕ СПЕША. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 августа 2020 г. и действительна до 30 декабря 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:53.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ с идентификационным номером 711890 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.